ПУБЛИЧНЫЙ
ДОГОВОР-ОФЕРТА
ПУБЛИЧНЫЙ ДОГОВОР-ОФЕРТА
Юридического лица ТОО ««Supermoika.kz» (Супермойка.кз)» (далее – Компания)
Настоящая публичная оферта (далее
– Оферта), является Договором, заключенным между Исполнителем и пользователем
услуг - физическим или юридическим лицом (далее - Пользователь), который
определяет условия приобретения и/или оказания услуг с использованием ресурсов
Исполнителя.
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
●
1.1.
Исполнитель публикует настоящую Оферту с предложением в адрес физических и
юридических лиц в соответствии со ст.395, 396 и 447 Гражданского кодекса
Республики Казахстан (далее – ГК РК).
●
1.2.
Настоящая Оферта, как и любой Договор, определяет существенные условия
взаимодействия между Компанией и Пользователем (лицом акцептовавшим Оферту).
●
1.3.
Настоящая Оферта заключается между Компанией и Пользователем в момент
оформления заказа на оказание услуг.
●
1.4.
Оферта может быть принята любым физическим или юридическим лицом на территории
Республики Казахстан и за ее пределами, имеющим намерение воспользоваться
сайтом и мобильным приложением Компании Supermoika.kz для поиска, оплаты и
бронирования автомоек.
●
1.5.
Заказчик безоговорочно принимает все условия, содержащиеся в оферте в целом
(т.е. в полном объеме и без исключений).
●
1.6.
В случае принятия условий настоящей Оферты, физическое или юридическое лицо,
становится Пользователем.
●
1.7.
Акцептом является регистрация физического или юридического лица в мобильном
приложении Supermoika.kz, на условиях, предложенных настоящей Офертой.
●
1.8.
Оферта, все изменения, приложения к ней, а также вся дополнительная информация
об услугах Исполнителя опубликованы на сайте www.supermoika.kz, а так же в мобильном приложении supermoika.kz
●
1.9.
Ссылки на мобильное приложение Компании размещены на сайте www.supermoika.kz
2. СТАТУС САЙТА КОМПАНИИ
●
2.1.
Мобильное приложение является собственностью Компании и предназначен для
поиска, оплаты и бронирования автомоек в городах Республики Казахстан
●
2.2.
Произведя акцепт Оферты (т.е. регистрацию в приложении Компании, или оплату
услуги автомойки), Пользователь получает возможность использование мобильного
приложения Компании на условиях и в порядке, размещенным на сайте www.supermoik.kz, а так же в мобильном приложении www.supermoika.kz
●
2.3.
Компания не несет ответственности за содержание и достоверность информации,
размещенной Пользователями в мобильном приложении.
3. СТАТУС ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
●
3.1.
Пользователь несет ответственность за достоверность предоставленной и/или
опубликованной информации в мобильном приложении Компании, и ее чистоту от
претензий третьих лиц.
●
3.2.
Пользователь подтверждает свое согласие с условиями, установленными настоящей
Офертой, путем проставления отметки в графе «С правилами Публичной оферты
согласен» при регистрации на мобильном приложении Компании.
●
3.3.
Информация, предоставленная Пользователем, становится публичной для всех
пользователей мобильного приложения Компании. Пользователь, предоставляя свои
персональные данные, зарегистрировавшись в мобильном приложении дает своими
действиями согласие на обработку его персональных данных в целях исполнения
пользовательского соглашения. Компания использует информацию о Пользователе
исключительно в целях решения задач Пользователя по поиску, бронированию и
оплаты автомойки, указанных в настоящей Оферте.
●
3.4.
Поиск, оплата и бронирование автомоек осуществляется исключительно в рамках
действующего законодательства Республики Казахстан.
4. ПРЕДМЕТ ОФЕРТЫ
●
4.1.
Компания, предоставляет услуги по поиску, оплате и бронированию очереди
(времени) на автомойку, в соответствии с условиями и ценами, установленным
самой автомойкой в мобильном приложении.
●
4.2.
Компания оказывает услуги по поиски, оплате и бронированию автомойки
Пользователю на собственном мобильном приложении.
●
4.3.
Физическое или юридическое лицо считается принявшим все условия Оферты (акцепт)
и приложений к ней в полном объеме и без исключений с момента регистрации на
мобильном приложении Компании.
5. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УСЛУГЕ
●
5.1.
Информация о свободном времени в боксах автомоек, видах услуг предоставляется к
показу в мобильном приложении Компании.
●
5.2.
Вся информация представленная автомойкой об оказании своих услуг представленная
в мобильном приложении Компании, носит первоначально справочный характер и не
могут в полной мере передавать полную информацию о характере предлагаемых
услуг. В случае возникновения у Пользователя вопросов, касающихся качества
услуг, Пользователь должен обращаться к Пользователю-автомойке разместившего
свою услугу для получения дополнительной информации.
6. ПОРЯДОК ОПЛАТЫ
●
6.1.
Пользователь обязан оплатить размещение брони на автомойку. Также Пользователь
вправе пополнить платежный счет в личном кабинете на любую сумму.
●
6.2.
Пользователь вправе оплачивать услугу автомойки, согласно тарифам Компании
указанные в мобильном приложении, с помощью банковской карты или посредством
эквайринга.
●
6.3.
После размещения заказа на автомойку, при отсутствии Пользователя в
забронированное время на автомойке, автомойка вправе отказать в оказании услуг,
либо оказать услугу не в полном объеме, если он не нарушает правила публикации
Компании описанные в Оферте, а также действующее законодательство РК, при этом
потраченные Пользователем средства не возвращаются.
●
6.4.
Срок разового размещения брони в мобильном приложении Компании равен 3
календарным дням. После чего заказ снимается с публикации и отправляется в
архив личного кабинета Пользователя.
7. ЦЕНА УСЛУГ
●
7.1.
Цена указанная в приложении Компании указана в тенге Республики Казахстан.
●
7.2.
Стоимость тарифов в приложении может быть изменена Компанией в одностороннем
порядке, при этом цена на заказанные и оплаченные Заказчиком услуги изменению
не подлежит.
●
7.3.
Стоимость тарифов услуг, предоставляемых Пользователю в мобильном приложении
Компании указана в разделе «Запись на мойку».
8. ОПЛАТА УСЛУГ
●
8.1.
Способы и порядок оплаты указаны в мобильном приложении в разделе «Оплата
услуги».
●
8.2.
Оплата производится безналичным расчетом банковской картой Пользователя через
эквайринговую систему Компании.
●
8.3.
Пополнение может производиться безналичным способом с помощью банковской карты
или на расчетный счет Компании.
●
8.4.
Пользователь дает согласие на сохранение введенных данных банковской
карты,платежной системой Компании. Платежная система запоминает данные
банковской карты: номер карты, имя собственника карты, дата истечения срока
карты, CVV-код, отключение 3D secure при повторных покупках. Компания
использует данные исключительно, чтоб Пользователю не было необходимости
вводить повторно данные карты при последующих покупках в мобильном приложении
Компании.
●
8.5.
Пользователь дает согласие на ежемесячное автоматическое списание средств с
банковской карты (рекуррентные платежи) при оформлении подписки на услуги
Компании.
●
8.6.
Пользователь оплачивает размещение заказа любым способом, доступным на сайте
Исполнителя.
●
8.7.
Расчеты Сторон при оплате заказа осуществляются в тенге Республики Казахстан.
9. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
●
9.1.
Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством РК.
●
9.2.Компания
не несет ответственности за какой либо ущерб, полученный Пользователем во
вследствие использования ресурсов (сайта, мобильного приложения) Компании.
●
9.3.
Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее
исполнение обязательств по Оферте на время действия обстоятельств непреодолимой
силы.
●
9.4.
Пользователь несет полную ответственность за информацию размещенную им в
мобильном приложении Компании, перед другими Пользователями.
10. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
●
10.1.
К отношениям между Пользователем и Компанией применяются нормы, определенные
законодательством Республики Казахстан.
●
10.2.
В случае возникновения вопросов и претензий со стороны Пользователя, последний
может обратиться к Компании по адресу электронной почты: contact@supermoika.kz
●
10.3.
Настоящая Оферта вступает в силу с даты её акцепта Пользователем и действует до
удаления аккаунта в мобильном приложении Компании.
●
10.4.
Все споры и разногласия, возникающие при исполнении Сторонами обязательств по
настоящей Оферте, решаются путем проведения переговоров, а в случае
невозможности их урегулирования посредством переговоров, Стороны имеют право
обратиться за разрешением таких споров в судебные органы республики Казахстан
по месту нахождения Компании.
●
10.5.
Компания оставляет за собой право расширять и сокращать общее предложение услуг
в мобильном приложении, регулировать доступ к сервисам, а также
приостанавливать или прекращать продажу любых услуг по своему собственному
усмотрению.
●
11. АДРЕС И РЕКВИЗИТЫ КОМПАНИИ
●
ТОО ««Supermoika.kz» Супермойка.кз»,
●
БИН220240037219
●
Юридический
адрес
●
Республика
Казахстан, г. Астана,
●
район
«Сарыарка», ул. Карасай батыра здание 2,
●
почтовый
индекс 010000
●
АО
«Народный банк Казахстана»
●
БИК
HSBKKZKX
●
КБЕ
17
●
ИИК
KZ66601A871015330871